Окт 28 2012

Рубрика - Статьи о кофе






Starbucks – новый игрок сетевого рынка индийских кофеен


StarbucksИзвестная сеть намерена открыть свое первое кафе на территории Индии уже в конце текущего месяца и увеличить их количество до 50 к концу года, невзирая на то, что страна считается, более склонной к чаепитию.

В глобальную стратегию компании входит также освоение китайского рынка, являющегося самым масштабным после американского. Этими шагами сеть с мировым именем надеется компенсировать тенденции к снижению спроса, замеченные на европейских рынках. Вообще в Старбаксе можно проводить как деловые встречи и серьезные знакомства так и просто отдыхать с друзьями или брать кофе с собой.

В Индии же, несмотря на популярность чая, стремительно развивается рынок кофеен, подстегиваемый ростом покупательной способности местного населения и переменами в их образе жизни. Starbucks считает рынок этой страны одним из самых перспективных, тем более что ее молодым жителям нравится западный стиль питания в кафе.

Поэтому в открываемых кофейнях, компания намерена адаптировать выпечку к доминирующим местным вкусам. Конкурировать Starbucks придется с тремя сетевыми компаниями из Индии, США и Великобритании.




Ищите настоящий ПУЭР? Хотите «взбодриться» ? Заходите в интернет-магазин китайских чаев! Большой выбор пуэров. Любой вид оплаты. Доставка по Украине и СНГ

Похожие статьи:

Ароматизированный кофе
Кофе Робуста
Правило четырех "м" или как приготовить вкусный эспрессо
Вкуснейший кофе без кофемашины





Интересная информация? Тогда подпишитесь на ленту новостей, и читайте наши статьи первыми.

Хотите получать анонсы статей по электронной почте? Подпишитесь на рассылку по Email